Toyota Corolla

1992-1998 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Тойота Королла
+ 1. Инструкция по эксплуатации
+ 2. Техническое обслуживание
+ 3. Двигатели
+ 4. Системы охлаждения, отопления
+ 5. Топливная, выхлопная системы
+ 6. Система снижения токсичности
+ 7. Коробки передач
+ 8. Сцепление и полуоси
- 9. Тормозная система
    9.1. Технические данные
    9.2. Система антиблокировки тормозов (АБС)
    9.3. Тормозные колодки передних тормозов
    9.4. Суппорт передних тормозов
    9.5. Тормозные колодки задних дисковых тормозов
    9.6. Суппорт задних дисковых тормозов
    9.7. Тормозной диск
    9.8. Тормозные колодки задних барабанных тормозов
    9.9. Рабочий цилиндр
    9.10. Главный цилиндр тормозной системы
    9.11. Тормозные шланги и трубки
    9.12. Гидравлическая система тормозов
    9.13. Вакуумный усилитель
    9.14. Ручной тормоз
    9.15. Тросики ручного тормоза
    9.16. Педаль тормоза
    9.17. Выключатель фар стоп-сигнала
    9.18. Клапан ограничения давления, чувствительный к нагрузке автомобиля
+ 10. Подвеска и рулевое управление
+ 11. Кузов
+ 12. Электрооборудование



9.12. Гидравлическая система тормозов

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Предупреждение

Необходимо носить защитные очки при прокачке тормозной системы. Если тормозная жидкость попадет вам в глаза, немедленно промойте их водой, и обратитесь к врачу.


Прокачка

Прокачку тормозной системы необходимо проводить для того, чтобы удалить из нее весь воздух, который мог попасть в систему при снятии и установке шлангов, трубок, суппорта или главного цилиндра.

Если воздух попал в тормозную систему из-за чрезмерного понижения уровня тормозной жидкости в бачке или отсоединения тормозных трубок от главного цилиндра, вам, вероятно, необходимо будет прокачать все четыре тормоза.

Если тормозной шланг или трубка отсоединялись только на одном колесе, то необходимо прокачать только суппорт или рабочий цилиндр этого колеса.

Если тормозной шланг был отсоединен в месте соединения, расположенном между главным цилиндром и каким-либо из тормозов, необходимо прокачать тот тормоз, к которому шел этот шланг.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Удалите остаточный вакуум из вакуумного усилителя, несколько раз нажав на педаль тормоза при выключенном двигателе.
2. Снимите колпачок с бачка главного цилиндра и заполните бачок тормозной жидкостью. Установите колпачок на место.
Предупреждение

Постоянно следите за уровнем тормозной жидкости в бачке при прокачке тормозов и добавляйте тормозную жидкость, если необходимо, для того, чтобы воздух не попал в главный цилиндр.


3. Вам потребуется помощник, а также запас свежей тормозной жидкости, чистый пластиковый контейнер, частично заполненный тормозной жидкостью, резиновая или пластиковая трубка диаметром примерно 4,76 мм для установки на клапан выпуска воздуха и гаечный ключ для того, чтобы открывать и закрывать клапан.
4. Прокачку тормозной системы необходимо начинать с заднего колеса, расположенного на противоположной стороне от главного цилиндра. Немного открутите клапан выпуска воздуха, а затем закрутите его настолько, чтобы он плотно закрывал отверстие, но его легко можно открутить.
5. Наденьте один конец трубки на клапан выпуска воздуха и опустите второй конец трубки в контейнер с тормозной жидкостью. Выходящий воздух будет заметен по пузырькам в трубке и в банке. Перед тем, как переходить к другому колесу, необходимо удалить весь воздух из пормозной системы этого колеса.
6. Попросите помощника медленно выжать педаль тормоза несколько раз для создания давления в системе, а затем задержать ее в выжатом положении.
7. Когда педаль тормоза выжата, откройте клапан выпуска воздуха настолько, чтобы тормозная жидкость потекла по шлангу. Следите за пузырьками, выходящими из конца шланга, погруженного в тормозную жидкость. Когда поток тормозной жидкости остановится спустя несколько секунд, закройте клапан и попросите помощника отпустить педаль тормоза.
8. Повторяйте пункты 6 и 7 до тех пор, пока из шланга не будет вытекать тормозная жидкость, свободная от пузырьков воздуха. После этого, закрутите клапан выпуска воздуха и приступайте к прокачке тормоза на диагонально противоположном переднем колесе, затем втором заднем колесе и закончите прокачкой тормоза оставшегося переднего колеса. Не забывайте часто проверять уровень тормозной жидкости в бачке главного цилиндра.
9. Никогда не используйте старую тормозную жидкость. Она содержит влагу, которая приводит к коррозии элементов тормозной системы.
10. Заполните бачок главного цилиндра тормозной жидкостью по завершении прокачки.
11. Проверьте работу тормозов. Педаль должна становится жесткой при нажатии и не поддаваться. Если необходимо, повторите всю операцию по прокачке тормозной системы.

Предупреждение

Не ездите на автомобиле, если вы сомневаетесь в состоянии тормозной системы.







Использование материалов сайта, без прямой ссылки запрещено!
Раскрутка в поисковых системах
схема система охлаждения Газ Волга
TOYOTA COROLLA / COMPACT / LIFTBACK / WAGON / MARINO / CERES / TRUENO / LEVIN / SPRINTER / GEO PRIZM 1992-1998 гг.
Бензиновые двигатели 1.3 / 1.6 / 1.8 л. Дизельные двигатели 2.0 л
Лада Самара обслуживание ремонт
Copyright © 2007 Toyota Corolla / Тойота Королла 1992-1998 /1992,1993,1994,1995,1996,1997,1998 гг. - Toyota-Corolla.5go.ru

Все о ремонте автомобилей