Toyota Corolla

1992-1998 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Тойота Королла
+ 1. Инструкция по эксплуатации
+ 2. Техническое обслуживание
- 3. Двигатели
   - 3.1. Бензиновые двигатели
      - 3.1.1. Ремонтные работы без демонтажа двигателя с автомобиля
          3.1.1.1. Технические данные
          3.1.1.2. Установка поршня 1-го цилиндра в МВТ такта сжатия
          3.1.1.3. Крышка головки блока цилиндров
          3.1.1.4. Всасывающий коллектор
          3.1.1.5. Выпускной коллектор
          3.1.1.6. Зубчатый ремень
          3.1.1.7. Передний сальник коленвала
          3.1.1.8. Сальник распредвала
          3.1.1.9. Распредвалы и толкатели (двигатели 1,3 л)
          3.1.1.10. Распредвалы и толкатели (двигатели 1,6 и 1,8 л)
          3.1.1.11. Головка блока цилиндров
          3.1.1.12. Масляный поддон
          3.1.1.13. Масляный насос
          3.1.1.14. Маховик (или ведущий диск гидротрансформатора)
          3.1.1.15. Задний сальник коленвала
          3.1.1.16. Детали подвески двигателя
      + 3.1.2. Демонтаж и капитальный ремонт
   + 3.2. Дизельный двигатель
   + 3.3. Электрооборудование двигателя
+ 4. Системы охлаждения, отопления
+ 5. Топливная, выхлопная системы
+ 6. Система снижения токсичности
+ 7. Коробки передач
+ 8. Сцепление и полуоси
+ 9. Тормозная система
+ 10. Подвеска и рулевое управление
+ 11. Кузов
+ 12. Электрооборудование



3.1.1.7. Передний сальник коленвала

Замена

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите зубчатый ремень и ведущую шестерню коленвала (см. подраздел 3.1.1.6).
2. Определите глубину запрессовки сальника, затем достаньте сальник из корпуса масляного насоса, поддев его отверткой или другим инструментом. При извлечении сальника не повредите отверстие под сальник или поверхность шейки коленвала (при повреждении коленвала новый сальник даст течь).
3. Бывший в употреблении сальник можно извлечь и более надежным способом, для чего надрежьте острым ножом рабочую кромку сальника в указанном месте.
4. Очистите отверстие под сальник в корпусе масляного насоса и слегка смажьте наружную поверхность нового сальника маслом для двигателя или универсальной смазкой. Рабочие кромки сальника смажьте смазкой на основе дисульфида молибдена.

5. Осторожно запрессуйте новый сальник на место с помощью оправки с диаметром немного меньшим чем диаметр сальника, и внутренней направляющей оправки, или большой торцовой головки.
6. Убедитесь, что сальник равномерно зашел в отверстие на ту же глубину, на которую был установлен до разборки. При отсутствии оправки можно использовать отрезок трубы большого диаметра. После установки убедитесь в том, что положение пружины сальника не нарушено.
7. Установите шестерню коленвала и зубчатый ремень (см. подраздел 3.1.1.6).
8. Запустите двигатель и убедитесь в отсутствии течи переднего сальника.





Использование материалов сайта, без прямой ссылки запрещено!
Раскрутка в поисковых системах
схема система охлаждения Газ Волга
TOYOTA COROLLA / COMPACT / LIFTBACK / WAGON / MARINO / CERES / TRUENO / LEVIN / SPRINTER / GEO PRIZM 1992-1998 гг.
Бензиновые двигатели 1.3 / 1.6 / 1.8 л. Дизельные двигатели 2.0 л
Лада Самара обслуживание ремонт
Copyright © 2007 Toyota Corolla / Тойота Королла 1992-1998 /1992,1993,1994,1995,1996,1997,1998 гг. - Toyota-Corolla.5go.ru

Все о ремонте автомобилей